2007/03/28

Стоит ли заниматься ppc?

Здравствуйте уважаемые новички =)

Я думаю каждый из вас задавался вопросом - А стоит ли вообще заниматься ppc? много ли я заработаю тут? и т.п. Как раз на эту
тему я и хотел поговорить сегодня!

Здесь вы найдёте ответы на свои вопросы, так же я укажу на некоторые ошибки новичков при начале работы, сравним практические
методы спама (потом будет понятно о чём идёт речь, тоже я считаю сейчас очень актуальная тема среди новичков!).

1) Начнём как всегда с "лечения":

Я думаю каждый из вас при прочтении каких либо статей про ppc, работу с партнёрками встречал фразы наподобие - "Что бы
заниматься данной деятельностью вам нужна палата мозгов, куча времени, и самое главное желание!" но многие я уверен не обращают
внимания на эти слова, что я хочу заметить очень зря! Вы спросите почему? Я отвечу - потому что во первых вы тратите своё
время, во вторых вы тратите время своих наставником, и наконец в третьих вы ничего не добьетесь и уйдёте через пару месяцев
обиженными. Да конечно иметь палату ума не обязательно, просто так уж повелось что в настоящее время всё больше и больше людей,
которые только купили компьютер, подключили интернет и сразу хотят заработать денег, вот с ними и сравнивается эта фраза.

Поверьте мне это не пустые слова, 95% из моих рефов как раз ушли обиженными, а я на них надеялся и трепал свои нервы, а всё
только потому что нет желания работать, но есть желание заполучить денег, а без работы денег не бывает!

2) Теперь попробуем разобраться с вопросом - А стоит ли заниматься ppc? - Лично моё мнение этим стоит заниматься хотя бы ради
того, что бы развить себя и познать больше. Сначала как всегда будет трудно, но потом появится азарт и вы вольётесь в
коллектив.
Не стоит заниматься данной деятельностью если вы не знаете как сделать скриншот, второй день в интернете, понятие не имеете что
такое сео, вообщем если вы нубиленд, почему? - смотри первый пункт.

3) Я стану богатым работая в сфере ppc (pay per click)? - Ха размечтались. Ну хотя не знаю, через годик может станете =) Я знаю
что многие думают в ppc очень много денег и все здесь миллионеры, нет товарищи вы не угадали, деньги имеют только профи, которые
знают все тонкости работы, и у которых уже имеется отлаженный механизм. Для того что бы хотя бы НАЧАТЬ (да да я не зря выделил
это слово, потому что не всем удаётся даже заработать 1 бакс!) зарабатывать, необходимо прилично потрудиться, вот на этой то
стадии многие не выдерживают. Но знайте если вы всё сделаете правильно и не поленитесь, то вам понравится и вы продолжите свой
путь к успеху и удача вам улыбнётся!

4) А трудно ли мне будет добиться успеха? - ну ты нахал не читаешь статью с начала? Вот тебе задание почитай и сразу всё
поймёшь =)

5) А теперь давайте рассмотрим некоторые из ошибок новичков при начале своей деятельности.

У вас есть сила воли и желание работать, вы всё таки решились стать миллионером? Тогда давайте рассмотрим что не нужно делать
что бы не получить по голове и не быть обиженным на весь свет:

а) Начнём с самого главного, ведь что бы начать работать и встать на правильный путь вам нужен наставник и учитель =) Вы его
найдёте на форумах партнёрских программ (например klikforum.com) обычно пишут в подписях что-то типа - раздаю инвайты и т.п.

Допустим вы нашли своего учителя, у вас естественно имеется много вопросов, но не спешите сразу всё выкладывать из себя, вы
очень можете подпортить свою репутацию, мы любим грамотных рефов. Проанализируйте ситуацию, оцените сложность вашего вопроса (я
понимаю что в начале все вопросы кажутся сложными но не спешите делать такой вывод) попытайтесь поискать ответ на свой вопрос
на форумах (например klikforum.com) (другие форумы я рекламировать не буду, а то мне кликтиам по репе надаёт)) Но вы их легко
сможете найти. Если не удалось отыскать ответа, то на каждом форуме имеется раздел "Новички" создайте там тему, и вы
получите сразу несколько вариантов решения вашей проблемы (ведь сколько людей, столько и мнений =)) Запомните - форум -
это главный источник знаний!

б) Никогда не спрашивайте у своего учителя сколько он зарабатывает, занимаясь ppc деятельностью, многих это выводит из себя (меня точно!), считаете
что это коммерческая тайна, а потом никто не хочет быть виноватым в том что вы ничего не заработаете из-за своей лени, хоть вам
ваш наставник и сказал что он получает по 1к$ в месяц.

в) Задавайте вопросы только по теме, и старайтесь подходить со своим вопросом с практической стороны, не нужно стучать и
спрашивать мол я вот хотел сделать дор а он сцука не получился, т.е. человек начинает понимать, что вы хотите узнать почему не
работает дор, но он не сможет ответить вам, поскольку вы не дали никаких дополнительных сведений. Нужно предоставить ссылку на дор,
понятно объяснить что у вас не получается или что не работает и спокойно ждём ответа, не нужно долбит и спрашивать "Ну чё ты
там уснул что ли?" "Вот сцука не благодарный" "Сложно ответить да?" и в конце концов вы поссоритесь!


Вот в принципе придерживаясь этих 3-х правил вежливости =)) вы сможете создать рабочие отношения со своим учителем, дальше всё
зависит всё от вас, не давите и из учителя он превратится в друга, а это уже огромный + .

6) Ну и в заключении, я хотел написать о том как можно сэкономить свои средства и нервы при работе с ppc. Здесь мы произведём
сравнительный тест ручного спама и спама, посредством спамилок именно для новичков!

Допустим вы наклепали доров, теперь их естественно необходимо продвинуть в поисковиках, продвигаем естественно спамом, но это
задача трудная для новичка. И человек приходит в тупик, не зная что делать. Есть несколько способов, а точнее 2:

а) Спамить при помощи софта
б) Спамить в ручную

Сейчас мы попытаемся рассмотреть каждый из них конкретно:


Значит софт. Есть платный и бесплатный, из бесплатного только я знаю SmartPoster неплохой выбор для новичка, но если у вас
диалап то эта прога отпадает (ведь нет денег то на сервер поначалу, да и не для сервера она =)) Дальше идёт платный софт, но
тут небольшая загвоздочка, у нас же с вами нету 150$ на спамилку верно? Значит этот вариант тоже отпадает.

Теперь самое главное в этом пункте, даже если у вас имеются деньги и на сервер и на спамилку, ни в коем случае не советую делать
покупку, поскольку вы просто зря потратите ваши средства, необходимо сначала изучить всё от фида и до топа в ppc а потом только
уже переходить на софт, да и к тому же не достаточно только купить спамилку и глупо спамить, необходима настройка спамилки,
необходимы поля для спама, необходимы базы, а раз уже у вас спамилка то нужны большие базы, а что бы их собрать нужен парсер, и
нужны признаки для сбора баз, потом нужен сервер и того было 150$ только за спамилку, а теперь минимум 500$. Это точно не для
нас, да и не к чему это всё для начала запомните!

Да и ещё что хотел отметить по поводу софт, никогда не покупайте его у барыг, покупайте софт только у авторов, только тогда вы получите 100% рабочию программу и поддержку. Это очень важно для новичков!

PS: Не ругайте меня сильно продавцы спамилок, я не хотел =)))

Поэтому я советую начинать именно с ручного способа спама. Да вам он покажется очень нудным и тяжёлым, но ко всему привыкаешь,
но здесь + не нужно никаких затрат и прибыл вы увидите на своему счету гораздо быстрее! Поверьте, когда вы увидите первые 5
баксов на своём счету вас схватит азарт и вам не будет мешать то чувство, что это нудно и тяжело, а будет только чувство жажды
получить ещё больше!

Как спамить в ручную вы можете прочитать в моей статье "Работа с ppc. Первые шаги", которая располагается по адресу

http://klikforum.com/articles.php

так же там доступны другие статьи, которые тоже не мешало бы почитать для общего развития.

Ну вот собственно и всё. Я уверен что многие не будут следовать этим правилам и будут делать по своему, но в этом я уже не виноват, я дал свои советы, а использовать их или нет уже ваша задача! Я только хочу попросить вас не глупить и не ставить себя на низшую ступень!
----------------
Автор: Razor

4 comments:

Seo Красавчег said...

не считаю, что на одном ппц подвязано все... но для понятия схем интернет бизнеса сгодиться.. как видем из последних тенденций топ мастеров ппц систем становиться все беднее и беднее

Anonymous said...

Нубам думаю стоит сначала посливать траф на ППЦ, поиграться с тематиками. Потом выбрать определенную нишу и сливать уже pay-per-sale

Anonymous said...

ППЦ - это стимулятор, для дальнейшего заработка = способ эффективного познания SEO.

3tx said...

ППЦ для новичков само то, тут нужно не только теорию читать, но и самому пытаться и учиться на своих ошибках ИМХО а тогда уже переходить к чему-то более серьёзному