2007/03/22

Бан домена от 7search

Сегодня с удивлением увидел что версия фида в моем акке на klikvip стала «VIP». Решил узнать у Вадима (кто не знает один из админов клика заведует трафиком и статусом фидов ICQ 36388688). Он меня обрадовал что пришло письмо от 7серч и в нем было написано, что группа аккаунтов(в том числе и мой) пыталась обмануть серферов путем загрузки различного рода приложений. На моем фиде было использовано приложение от партнерки софтварепрофит. Домен на котором стоял фид был благополучно забанен.

После небольших переговоров в Вадимом он мне посоветовал зарегистрировать новый аккаунт. Что и было сделано.

Так вот к чему это все я. Если у Вас возник подобная проблема (я имею ввиду забанен домен) что необходимо сделать для того чтобы не терять трафик с фидов которые были на этом домене (у меня там было 5 фидов) и если Вы не используете сутру.

В файл search.php на фиде Вам необходимо вставить две строки после

header(”Location: http://new-domain.info/search.php?aff=AFF&q=”.$_REQUEST[’q']);

die();

где AFF – Ваш ID в системе KlikVip

Работает на 5+.

-----------------------
Автор - Seo Tour

No comments: